Еще совсем недавно обеспечить корпоративной связью работающих вне офиса сотрудников (удаленщиков, курьеров, экспедиторов, выездных инженеров или риэлторов) было очень сложно и дорого. Таким сотрудникам для общения с клиентами часто приходилось использовать свой личный мобильник или покупать специальные корпоративные смартфоны. В любом случае для компании организованная таким образом связь влетела в копеечку. Кроме того, звонить клиенту с мобильного телефона, а для него это звонок с неизвестного номера, мягко говоря, несолидно.
И вот с приходом на телеком-рынок технологии FMC все поменялось. Теперь превратить смартфон сотрудника в полноценный офисный телефонный аппарат – дело пары минут.
FMC или Fixed Mobile Convergence – это принципиальное решение, позволяющее объединить фиксированную и мобильную связь в единую сеть. Смартфон сотрудника, в который будет вставлена FMC SIM-карта, трансформируется в офисный телефон со всеми возможностями АТС и бесплатным общением с коллегами.
Сегодня рабочие звонки на смартфоне можно принимать несколькими способами: установить переадресацию вызовов с городского номера компании (дорого), установить софтфон (зависимость от интернета), подключить SIM-карту FMC. И именно третий вариант будет самым приемлемым для бизнеса. И вот почему.
Связь без интернета
Часто бывает, что интернет на смартфоне плохо работает (особенно за городом), и из-за этого IP-телефония становится просто бесполезной. Если у сотрудника есть смартфон с SIM-картой FMC, то его рабочие звонки вообще не будут зависеть от наличия интернета. Связь через такую сим-карту осуществляется через сеть GSM (сотовую связь) как в обычном мобильном телефоне. А это гораздо надежнее: общение с клиентом не будет прерываться, голос будет передаваться без заиканий и задержек. В этом и заключается главное отличие сим-карты с технологией FMC от софтфона, установленного на смартфон.
Рабочие звонки вне офиса
Сотрудники смогут обслуживать рабочие звонки везде, где действует сотовая связь. Например, риэлтор уехал на показ квартиры в другой город, и при этом он остается на связи. Клиент звонит на городской номер компании и разговаривает с сотрудником как ни в чем не бывало.
Единый телефонный номер компании
При исходящем звонке со смартфона на телефоне клиента будет отображаться телефонный номер компании или любой другой номер, который настроен в виртуальной АТС.
Бесплатные внутренние звонки
Все звонки с офисного телефона на мобильный с SIM-картой FMC приравниваются к внутренним звонкам и не тарифицируются.
Переадресация без тарификации
Если в компанию позвонил клиент и менеджер перевел его вызов своему коллеге на мобильный с такой сим-картой, то за переадресацию платить не требуется.
Фиксация звонков в АТС
Каждый звонок, который совершает или принимает сотрудник на своем мобильном телефона, фиксирует виртуальная АТС: вызов попадает в общую статистику и историю звонков. При возникновении спорных ситуаций с клиентом руководитель всегда сможет прослушать этот звонок и понять, в чем причина недовольства.
Сокращение затрат на связь
SIM-карты FMC позволяют минимизировать расходы на телефонию, особенно тем сотрудникам, которые часто вынуждены выезжать в командировки.
Подключение любого телефона
SIM-карта FMC универсальна и может быть установлена на любой мобильный телефон, даже на тот, который не имеет интернет-соединения. Конечно, лучше всего, если устройство будет иметь два слота для сим-карт. В этом случае сотрудник сможет на одном телефоне устроить личную и рабочую телефонию.
Все функции виртуальной АТС
Смартфон с SIM-картой FMC будет обладать всеми основными функциями виртуальной АТС, которые помогут сотруднику управлять и контролировать звонки.
В технологии FMC практически нет недостатков. Если ваш бизнес не имеет офиса или сотрудники вашей компании часто трудятся за его пределами и при этом не имеют стабильного подключения интернет-сети, то смартфон с SIM-картой FMC будет необходимым средством связи для организации качественной и недорогой системы коммуникаций с клиентами.